Интервью для дайджеста «Зима 2023»

Линда Гирш

Расскажи подробнее о факультативах, которые планируешь запустить
Весной запланированы два факультатива по маркетингу под моим руководством — «Основы маркетинга: курс-игра в формате детектива» и «От креатива к решениям: продвинутый курс по маркетингу». Это две ступени изучения маркетинга — для новичков, где разбираем базовые принципы и расследуем дело о пропавшей репутации компании, и для продолжающих, где мы будем разрабатывать проекты и креативить.
Почему именно эта тема?
Люблю маркетинг и хочу влюбить в него всех ❤️
В осеннем семестре ты также вела факультатив. Чему был посвящен он?
В осеннем семсетре я проводила факультатив «Маркетинг смыслов», он посвящен новой концепции маркетинга, а также брендингу и продвижению идей.
Чем привлекает возможность вести свои курсы для студентов ИТМО?
С ОУФ (общеуниверситетские факультативы) сотрудничаю с их первого запуска, прекрасная команда профессионалов, которая позволяет воплотить все мои креативные задумки в жизнь. От них я получаю максимум свободы, поэтому мне доставляет удовольствие проводить свои авторские курсы. Студенты отмечают, что курсы отличаются от стандартных в университете. Любовь к своему делу всегда заметна окружающим, и этим прекрасно делиться.
Расскажи, чем занимаешься кроме преподавания :)
В весеннем семестре мы решили проводить факультативы с моей коллегой — Викой Корытовой, она тоже выпускник ИТМО и при этом преподаватель ФТМИ. У нее есть компетенции преподавателя, которые позволят сделать факультативы более геймифицированными. А я буду делиться инсайдами из реальной практики.

Мы часто делаем вместе проекты для широкой аудитории — летом проводили воркшоп для наставников, осенью тематическую рекламную вечеринку, а зимой — лекцию по брендингу в баре для студентов.

Впереди все самое интересное, к чему можно присоединиться 🙂